Исторические часы

Дипилон или Двойные Ворота (датский язык: Diptylon или Dobbeltporten), были разработаны Вильгельмом Далерапом и были построены в 1892. Dipylon - греческое название для 'двойных ворот', Ворота Дипилон – двух арочные Ворота, отмечающие боковой вход к Музею "Новая Глиптотека Карлсберга". Здание имело обыкновение удовлетворять двойной цели как палата для солода и Башня с часами. Часы все еще функционируют и украшены художественными работами Стефана Синдинга. У арок есть гранитная оболочка. На одной стороне здания бордюр изображает девять человек в декоративном обрамлении. Они включают Карла Джекобсена, его жену Оттилию, его сына и наследника так же как и некоторых ведущих сотрудников.

Стефан Абель Синдинг (4 августа 1846 – 23 января 1922), был норвежско-датский скульптор.

Синдинг был братом композитора Кристиана Синдинга и художника Отто Ладвига Синдинга. Синдинг прервал свое обучение закону в Христиании (теперь Осло), чтобы взять уроки рисунка и моделирования в Норвегии под руководством Джулиуса Мидделтуна. Позже ему преподавал Альберт Вольфф в Берлине. Синдинг потратил свою взрослую жизнь, работая в различных местах главным образом в Риме, Копенгагене, и наконец Париже.

Синдинг был под влиянием самых новых и самых современных французских скульпторов его времен (среди них Огуста Родена, Барриа, Поль Дюбуа и т.д.) и был сначала встречен плохим признанием от норвежской общественности, так как его стиль считали слишком современным. Он нашел Копенгаген лучшим рабочим местом и получил датское гражданство в 1890. Дания к тому времени была все еще под большим артистическим влиянием покойного Бертеля Торволдсена, нео-греческие скульптуры которого, как все еще полагали, были искусством, каким оно должно быть. Однако он нашел признание и поддержку от пивовара Карла Джекобсена (владелец пивоваренного завода Карлсберг, сын основателя Иакова Кристиана Джекобсена Карлсберга), у кого был интерес к скульптурам. Карл Джекобсен купил свою первую скульптуру Синдинга "En barbarkvinde b?rer грех dr?bte son борт fra slaget” в 1883, добавил её к растущей коллекции в его частной Глипотеке, которая позже была преобразована в музей, который все еще держит наибольшую коллекцию в мире скульптур Синдинга.